Где учиться на водителя трамвая. Особенности обучения езде на автобусе, троллейбусе, трамвае

Мосгортранс, ГУП - Москва

40 000 - 51 000 руб.

Обязанности: ~ Перевозка пассажиров на регулярных городских пассажирских маршрутах города Москвы Требования: Наличие водительского удостоверения с категорией «Tm». Наличие водительского удостоверения с категорией «В», «С»: проводится обучение...

13 дней назад

СПБ ГУП ГОРЭЛЕКТРОТРАНС - Московский, Москва

57 000 руб.

Требования к кандидату: Разряд 3-5. Прошедшие дополнительное профессиональное обучение. Должностные обязанности: В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной в организации для данной специальности (профессии) и соблюдением правил внутреннего распорядка...

5 дней назад

СПБ ГУП ГОРЭЛЕКТРОТРАНС - Московский, Москва

57 000 руб.

Условия работы и компенсации Сменная работа, по скользящему графику. Дополнительный оплачиваемый отпуск. Зарплата (руб): от 57 000 Форма оплаты труда: Повременная Для отдельных категорий граждан: Без специальных категорий Прием по результатам конкурса: Нет...

5 дней назад

СПБ ГУП "Горэлектротранс" - Московский, Москва

Заполнить резюмеДля своих работников мы предлагаем большое количество социальных гарантий и достойные условия работы. Квалификация: 3 – 1 класса. Заработная плата: 57 000 руб. (средняя) Режим работы: сменная работа по графику. Должностные обязанности: - Управление...

Более 2 месяцев назад

СПБ ГУП "Горэлектротранс" - Московский, Москва

21 руб./год

...желающих, в возрасте от 21 года, годных по состоянию здоровья и прошедших профессиональный отбор, пройти обучение по профессии ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ. Форма обучения дневная. На период обучения учащиеся обеспечиваются: · Форменной одеждой. · ...

Более 2 месяцев назад

Трамвайное управление - Москва

35 000 руб.

Описание вакансии: Заработная плата - от 35 000 рублей График работы - сменный Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней + 12 рабочих дней

ГБУ МосТрансПроект - метро Чистые пруды, Москва

...Обязанности: Разработка проектной документации по объектам нового строительства, реконструкции и капитального ремонта контактной сети трамвая и троллейбуса. Согласование проектной и рабочей документации. Выполнение технических расчетов в соответствии с типовыми ...

Месяц назад

Москва

40 000 - 48 000 руб.

...оплаты аренды жилья 15 000 руб. в месяц; Бесплатный проезд на общественном транспорте г. Москвы (метро, МЦК, автобус, троллейбус, трамвай) ; 100% оплата больничного листа; Оплачиваемый учебный отпуск для студентов заочной, очно-заочной и вечерней формы обучения; Имеется ...

14 дней назад

ОБ ППСП УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве - Москва

40 000 - 50 000 руб.

...аренды жилья от 15000 рублей в месяц ~ бесплатный проезд на общественном транспорте г. Москвы (метро, МЦК, автобус, троллейбус, трамвай) ~ льготы при зачислении детей в дошкольные детские учреждения ~ график работы:12 часовой, 2/2 ~ оплачиваемый отпуск от 49 суток ...

13 дней назад

Отдельный батальон ППСП УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Моск... - Москва

41 000 - 48 000 руб.

...обучения; 100% оплата больничного листа; бесплатный проезд на общественном транспорте г. москвы (метро, мцк, автобус, троллейбус, трамвай) ; социальная карта москвича (скидки в аптеках и магазинах); выход на пенсию через 20 лет работы (с учётом времени службы в армии); ...

21 день назад

ГКУ ЦЗН - Нагорный р-н, Москва

45 000 - 70 000 руб.

...достижении возраста: мужчинам - 55 лет (при стаже работы 20 лет); женщинам - 50 лет (при стаже работы 15 лет); бесплатный проезд на наземном городском пассажирском транспорте (карта "Тройка" автобус,троллейбус, трамвай, метро); иногородним работникам предоставляется общежитие. ...

2 дня назад

Мосгортранс, ГУП - Москва

25 000 руб.

...кодексу РФ; График работы сменный. Социальный пакет: Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; Оплата больничных листов; Бесплатный проезд на наземном городском пассажирском транспорте (карта «Тройка» автобус, троллейбус, трамвай, метро). ...

15 дней назад

Мосгортранс, ГУП - Москва

21 440 руб.

...давления, пульса); Оказание доврачебной помощи; Работа с водителями троллейбусов, автобусов; Работа с документами. ... ...листов Бесплатный проезд на наземном городском пассажирском транспорте (карта «Тройка» автобус, троллейбус, трамвай, метро). ...

15 дней назад

Филиал Северо-Восточный - Москва

...мужчинами - 55 лет (при стаже работы 20 лет); женщинами - 50 лет (при стаже работы 15 лет). - бесплатный проезд на наземном городском пассажирском транспорте (карта «Тройка» автобус, троллейбус, трамвай, метро); - иногородним работникам предоставляется общежитие.

Быстрый отклик 26 дней назад

Мосгортранс, ГУП - метро Парк Победы, Москва

36 850 руб.

...Обязанности: Составление графика работы водителей Ежесуточные наряды по выпуску Внесение оперативных изменений в наряды ... ...больничных листов Бесплатный проезд на наземном городском пассажирском транспорте (карта «Тройка» автобус, троллейбус, трамвай, метро) ...

x HTML-код

"За работу!, водители трамваев. Алексей БУЛАТОВ

«НА РАБОТУ С ПЕРВЫМИ ПЕТУХАМИ»

Одно дело сидеть в офисе и стучать по клавиатуре, и совсем другое – управлять многотонной машиной, отвечая за жизни десятков людей. Пусть водитель трамвая и не самая высокооплачиваемая работа, но уж точно одна из самых ответственных и нужных.

– Ты должен учитывать массу факторов. И профессиональный водитель делает это на автопилоте, не задумываясь, – поделился Яков Дербенев , водитель трамвая Северного трамвайного депо ЕМУП «ТТУ». – Организм все время в тонусе. Ты как служебная собака: всегда готов, всегда вооружен своими навыками и знаниями.

Несмотря на кажущуюся простоту, управлять трамваем довольно сложно. Да, в кабине нет руля. Но зато в самом вагоне есть несколько дверей, которые у невнимательного водителя обязательно зажмут пассажира. Еще есть автомобилисты, которые так и норовят стукнуться о вагон. И нельзя забывать про систему тормозов. Резкая остановка может привести к тому, что стоячие пассажиры упадут. В общем, не каждый справится с такой техникой. А если вы еще и тот, кто любит поспать подольше, то профессия эта явно не для вас.

– Первый трамвай выходит в город в 04.26 утра. То есть водитель должен придти в парк уже в 04.11 – с первыми петухами, – рассказал Яков Дербенев . – В среднем рабочий день водителя длится 7-9 часов.

ОТКАТАТЬ 200 ЧАСОВ НА УЧЕБНОМ ВАГОНЕ

Водителей трамваев в Екатеринбурге несколько тысяч. Но, несмотря на это, новые сотрудники требуются регулярно. Набор в учебные группы происходит каждые три месяца.

– Срок обучения водителей трамваев – 5 месяцев. Водителей троллейбусов – 6 месяцев. Средний возраст сейчас, что у первых, что у вторых – 30 лет, – пояснила Эльза Ефимова , старший мастер учебно-производственного центра ЕМУП «ТТУ».

Водителей троллейбусов в столице Урала обучают на специальном компьютерном тренажере: ученик садится за приборную панель, как у настоящего троллейбуса, и едет по нарисованному на экране городу. Изображение домов и дороги проецируется на большое белое полотно перед приборной панелью. Так ученик под присмотром наставника может отрабатывать те упражнения, которые в реальных городских условиях привели бы к затору. У водителей трамвая вместо компьютера – реальный учебный вагон. В Екатеринбурге его роль играет чешский Татра Т3. А в Нижнем Тагиле – российский Спектр.

– Сначала ученик откатывает с инструктором на учебном вагоне без пассажиров 200 часов, – рассказала Светлана Иванова , водитель «Тагильского трамвая». – Лишь после этого и после того, как он сдаст все экзамены, он стажируется с водителем трамвая в городе

Вот как проходит обучение: стажер занимает кресло водителя, а наставник располагается справа от него. Поначалу курсанту разрешают ездить только по территории депо. Лишь после того как он наберется опыта ему позволят выехать в город. При этом наставник постоянно будет держать ногу на специальной педали: стоит только стажеру допустить ошибку, как наставник тут же отпустит педаль, остановив состав. Но одних лишь навыков вождения недостаточно. Водителю трамвая необходимо иметь еще и хорошую теоретическую подготовку.

– Водитель трамвая в принципе должен быть неглупым человеком. Он должен знать очень много инструкций, должен разбираться в основах электротехники и в том, как вообще работает трамвай, – добавила Светлана Иванова.

ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ – ОДНА ИЗ САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ПРОФЕССИЙ

Если в Екатеринбурге новую группу будут набирать еще только в октябре, то в Нижнем Тагиле желающие приглашаются уже сейчас.

– В данный момент проводится очередной набор в группу водителей трамвая, – рассказал Алексей Архипов , заместитель директора по общим вопросам «Тагильского трамвая». – Вакансии у нас запланированы на группу, которую мы направляем на обучение, то есть гарантированно рабочие места обучающимся предоставляются. Обычно лекции начинаются в четвертом часу дня, чтобы у кандидатов была возможность где-нибудь подрабатывать в свободное время. В исключительных случаях мы временно трудоустраиваем студентов на предприятие кондукторами.

В Нижнем Тагиле водители трамваев получают около 14 тысяч рублей. В Екатеринбурге – около 20. Но сумма может быть и больше. На нее влияет огромное количество самых разных факторов. Предусмотрен соцпакет. В качестве приятного дополнения – одна из самых интересных городских профессий. Некоторые, устраиваясь водителем трамвая лишь на время, связывают с этим всю свою жизнь.

Популярность общественного транспорта практически всегда держалась на высоте. Даже в сегодняшнее время, когда на дорогах полно автомобилей, актуальность этого вопроса не падает. Люди, которые не имеют собственного средства передвижения, всегда стараются выбрать наиболее удобный и быстрый транспорт, чтобы добраться до работы, университета, школы и т.д.

Трамвай был изобретен еще в конце IXX века, и сразу полюбился горожанам. Этот вид транспорта обладает относительно быстрой скоростью, удобен в использовании и работает на экологически чистом топливе – на электричестве.

Большинство трамвайных путей проложены вдоль дороги, не выходящие на полосы движения. Это преимущество помогает избежать всевозможных пробок, и беспрепятственно добраться до нужного назначения. Те, кто управляет трамваем, зовутся водителями. Их рабочая деятельность заключается в качественном и безопасном управлении вверенным транспортом.

Так сколько же зарабатывает водитель трамвая? Чтобы ответить на заданный вопрос следует более детально рассмотреть всю специфику данной профессии.

Обучение по профессии

Чтобы стать водителем трамвая (вагоновожатым) нужно получить средне образование, а затем окончить специальные курсы для водителей трамвая. Высшее или среднее специальное образование для получения должности водителя трамвая не требуется.

Данные курсы продолжаются на протяжении десяти месяцев на бесплатной основе, с последующим трудоустройством. При прохождении курсов нужно будет освоить лекции о строении трамвая, электрооборудование и электрические цепи, основные правила безопасности, правила по эксплуатации транспортного средства, а также оказание первой медицинской помощи.

После освоения лекционного материала идет ездовая практика, после которой необходимо сдать сначала внутренний экзамен с действующим водителем трамвая, а потом – экзамен в ГАИ. Только после успешного прохождения всех экзаменов можно приступать к исполнению рабочих обязанностей.

Первое время присутствие наставника является обязательным условием. Примерно месяц-два действующий вагоновожатый будет находиться рядом со стажером, но на практике это время может быть укорочено вдвое – все зависит от способностей начинающего водителя трамвая.

Для того, чтобы получить документ об окончании курсов водителей трамвая на руки необходимо отработать три года по специальности, иначе придется возместить организации стоимость пройденных курсов, а это в среднем 30-40 тысяч рублей .

Работа и обязанности водителя трамвая

Стать водителем трамвая может стать любой человек, который достиг возраста 21 года, и обладает крепким физическим здоровьем. Водители работают каждый день, вне зависимости от погодных условий. Поэтому, если на улице мороз -30, то водитель все равно выходит на рейс и начинает работать.

Государственный аппарат в последние годы спонсировал трамвайные депо многих городов, и старые трамваи удалось заменить на новые модели, где усовершенствована система отопления и повышена комфортность данного вида общественного транспорта. Теперь страшный мороз или жара не так страшны для сотрудников трамваев, как раньше.

Также, необходимо обладать определенными личностными качествами:

  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • неконфликтность;
  • исполнительность;
  • хорошее зрение;
  • умение находить контакт с людьми;
  • умение принимать правильные решения за короткий период времени;
  • быть уважительным по отношению ко всем участникам дорожно-транспортного движения.
  • инвалиды II и III групп;
  • имеющие психические и неврологические расстройства;
  • имеющие наркотическую или алкогольную зависимости;
  • младше 21 года;
  • имеющие судимость по статьям «Умышленное причинение вреда жизни и здоровью человека».

Водитель трамвая несет огромную ответственность за вверенное транспортное средство, а также за безопасность пассажиров. Помимо обеспечения должного уровня безопасности в его обязанности входят:

  • подчиняться руководству, который отвечает за рабочий путь водителя;
  • держаться расписания движения;
  • исполнять оперативные распоряжения диспетчера, ревизоров, сотрудников ГИБДД и остальных лиц, которые имеют право к регулированию движения;
  • проходить перед началом работы медицинское обследование;
  • приходить на работу вовремя без опозданий.

Перед стартом на рейс каждый водитель трамвая должен иметь:

  • путевой лист;
  • удостоверение на право управления трамваем;
  • водительскую книжку;
  • страховой полис, оформленный на имя водителя трамвая;
  • заверенные документы о прохождении трамвая технического осмотра.

Льготы, бонусы, выход на пенсию

Ежегодный отпуск равен 28 календарных дней, но по достижению одного года стажа по данной направленности, прибавляется еще дополнительно 12 календарных дней. Обычно, отпуск делится на две части и отгуливается два раза в год. Водители тамваем имеют право досрочного выхода на пенсию по достижению у женщин возраста 50 лет, а у мужчин – 55. Также на пенсию можно уйти раньше времени, если непрерывный стаж у женщин-водителей составляет 15 лет, а мужчин – 20 лет.

Заработная плата в России

Заработная плата водителя трамвая состоит из окладной (фиксированной) части и премиальной. Последняя складывается из отработанных сверхурочных часов (работа в праздничные дни, в вечернее и ночное время суток). Также уровень заработка будет зависеть от полученной квалификации (класса), продолжительности смены, а также от региона проживания.

Большим критерием для выполнения поставленного плана и, следовательно, достижения хорошей премиальной прибавки является пассажиропоток. Чем он больше, тем и выше доход водителя трамвая.

Средняя зарплата у водителя трамвая в России равняется 21314 рублей в месяц, но может меняться от большей цифры к меньшей, в зависимости от региона страны.

В Москве доход у водителя трамвая составляет в среднем 59 тысяч рублей за проработанный месяц. Молодые специалисты начинают свою карьеру водителя с цифры в 30-33 тысячи рублей.

В Санкт-Петербурге средняя месячная заработная плата равна 43 тысячи рублей. Начинающие водители могут рассчитывать на 30 тысяч рублей.

Этот факт можно объяснить тем, что в мегаполисах огромный пассажиропоток, высокая стоимость проезда и широко развитая трамвайная сеть.

В малонаселенных городах средняя зарплата составляет 18 тысяч рублей, хотя есть населенные пункты, где доход равен 15 тысяч рублей, а есть где 25.

Зарплаты в западных странах

За рубежом использование трамваев является достаточно актуальным. В Европе трамваи – это неотъемлемая часть общественного транспорта. В отличие от отечественных громких и шумных моделей, западные трамваи тихие, комфортабельные и низкоходные, что позволяет пассажирам-инвалидам и пассажирам с детскими колясками быстро и беспрепятственно зайти в вагон.

  • В Германии средняя зарплата водителя трамвая составляет 3 тысячи евро за проработанный месяц.
  • В Финляндии месячный доход водителя трамвая составляет в среднем 2 тысячи евро.
  • На территории бывшего Советского Союза также трамваи пользуются популярностью. На Украине средняя заработная плата у водителя трамвая равняется трем тысячам гривен (чуть меньше 6500 рублей). Это значение в разы меньше российской зарплаты.
  • В Белоруссии доход у представителей данной профессии равен в среднем 800 белорусских рублей (примерно 23-24 тысячи рублей) и имеет чуть больший коэффициент, нежели средний заработок в России.

За последние годы актуальность трамваев повышается среди местного населения. Главное, чтобы данный вид транспортного средства отвечал уровню комфортности и безопасности для людей.

Мосгортранс объявляет открытый набор водителей, кассиров, монтеров пути, электриков на 2019 год. Полный список вакансий в Москве и по России опубликован ниже. Сменный график работы, стабильная заработная плата. Иногородним предоставляется общежитие. Контакты для трудоустройства на официальном сайте компании.

Полезная информация о компании Мосгортранс. Как устроиться на работу и где отправить резюме?
Вакансии Мосгортранс в Москве, контакты отдела кадров, адреса и телефон, официальный сайт вакансий - mosgortrans.ru/?id=529 и hh.ru/employer/1435226.
Важно! Вакансии публикуются только на официальных сайтах. Через них доступ ко всем контактам и вакансиям открытый. Без посредников и от прямого работодателя. Резюме размещайте только на указанные контакты.

Заполните резюме ➤

ГУП «Мосгортранс» - 30-тысячный коллектив профессионалов, чья работа направлена на создание комфортных и безопасных условий для проезда пассажиров. 57% коллектива - водители, в том числе линейные - 50%, 20% - руководители, управленцы, 23% - рабочие и квалифицированные рабочие разных специальностей.

Заполните резюме ➤

Приглашаем водителей и учеников водителей для работы на трамваях, троллейбусах и автобусах Москвы. Устроиться водителем трамвая, троллейбуса или автобуса могут лица старше 21 года. Контакт-центр по набору водителей ГУП «Мосгортранс».

Мосгортранс вакансии для водителей в Москве

Работникам предприятия гарантируется
выплата заработной платы ученикам водителей в период обучения;
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации;
проведение предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров;
оплата больничного листа в зависимости от страхового стажа;
организация горячего питания на конечных станциях и в столовых филиалов;
частичная или полная оплата путевок на базы отдыха, лечение, отдых, экскурсии;
направление от предприятия работников и детей работников на целевую подготовку в профильные вузы для получения высшего образования с оплатой в соответствии с программой ГУП «Мосгортранс»;
Подробнее о социальном пакете ГУП «Мосгортранс» смотрите в разделе «Социальный пакет».
В каждом филиале ГУП «Мосгортранс» созданы первичные профсоюзные организации для защиты прав и трудовых интересов работников. Гарантией соблюдения прав и интересов работников является Коллективный договор.
Лица, поступающие на работу в ГУП «Мосгортранс», могут обучаться в Учебно-курсовом комбинате в соответствии с учебными планами и программами, утвержденными соответствующими государственными и иными компетентными органами. Каждый работник предприятия может повысить здесь свою квалификацию. В аудиториях и лабораториях Учебного комбината созданы все условия для высококвалифицированного обучения водителей, а также рабочих, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава.

Социальный пакет
Минимальные социальные льготы, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором
1. Выплата заработной платы работнику по месту выполнения им работ либо перечисления на указанный работником счет в банке каждые полмесяца в сроки, указанные в коллективном договоре.
2. Оплата больничного листа в зависимости от страхового стажа работы, но не более максимального размера пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, предусмотренного законодательством.
3. Предоставление ежегодных оплачиваемых очередных отпусков:
всем работникам ГУП «Мосгортранс» - 28 календарных дней;
инвалидам, работникам ВМО - один календарный месяц;
молодежи до 18 лет - 31 календарный день;
педагогическим работникам - до 56 календарных дней в зависимости от стажа.
4. Предоставление дополнительных оплачиваемых отпусков с оплатой 100% среднего заработка, в том числе:
за работу с вредными и (или) опасными условиями труда - 12 рабочих дней в расчете на 6-дневную рабочую неделю водителям автобусов, троллейбусов и трамваев регулярных пассажирских маршрутов;
работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
за ненормированный рабочий день.
5. Предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением (при получении образования соответствующего уровня впервые) в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и успешно обучающихся в этих учреждениях.
6. Выплата заработной платы ученикам водителей автобуса, троллейбуса и трамвая в период обучения.
7. В поощрение работникам, внесших большой личный вклад в достижение положительных результатов хозяйственной деятельности, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:
выплачиваются денежные премии;
вручаются нагрудные знаки, почетные грамоты, дипломы;
лучшие работники заносятся на Доску почета;
другие поощрения.
8. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации.

Заполните резюме ➤

Вакансии водитель автобуса, водитель трамвая в Москве

ГУП «Мосгортранс» - основной в столице и крупнейший в Европе оператор наземного городского пассажирского транспорта.
Сегодня ГУП «Мосгортранс» обслуживает более 740 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в том числе свыше 600 маршрутов автобуса, порядка 80 маршрутов троллейбуса и около 50 маршрутов трамвая. Ежедневно ими пользуются более 5,5 миллиона пассажиров.
На балансе предприятия находятся около 8,5 тысячи единиц транспорта, в том числе почти 6,4 тысячи автобусов, около 1,4 тысячи троллейбусов и порядка 800 трамваев. При этом парк ГУП «Мосгортранс» постоянно обновляется: приобретается современный подвижной состав, адаптированный для маломобильных граждан. Новые транспортные средства имеют низкий уровень пола, оборудованы системой кондиционирования салона, оснащены системами видеонаблюдения и спутниковой навигации.
В структуру предприятия входят 25 филиалов, в том числе 11 автобусных/троллейбусных парков, трамвайное управление с 5 площадками, и другие службы, обеспечивающие работу наземного городского пассажирского транспорта.
Бесперебойное сообщение, комфорт в пути и постоянное повышение качества перевозок обеспечивают более 30 тысяч работников предприятия.
Предприятие является активным членом российских и международных общественных транспортных союзов и объединений.

Вакансия Водитель автобуса регулярных городских (пригородных) пассажирских маршрутов

Описание вакансии:
Оформление по Трудовому кодексу РФ,
Социальный пакет:
-ежегодный оплачиваемый отпуск- 28 календарных дней+дополнительный отпуск
-оплата больничных листов,
-бесплатный проезд на наземном городском транспорте (карта «Тройка»)
Заработная плата от 43 000 до 60 000рублей
График работы- сменный
Требования:
Гражданство РФ
Возраст от 21 до 50 лет
Образование: среднее, средне специальное.
Опыт работы в должности водителя автобуса (перевозка пассажиров) от 1 года.
Обязательно иметь категорию «Д».

Полный список вакансий «Мосгортранс»

Название вакансии

Наниматель

Электрослесарь по ремонту и обслуживанию автоматики и средств измерений электростанций 6 р. Служба энергохозяйства
Начальник автоколонны Филиал Восточный
Ученик водителя трамвая Трамвайное управление
Ведущий инженер энергетик Служба пути
Водитель грузовых автомобилей Служба пути
Монтер пути Служба пути
Главный инженер
Инструктор по физической культуре Филиал Южный
Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов Трамвайное управление
Электромонтер по ремонту электрооборудования 5 разряда Трамвайное управление
Токарь Трамвайное управление
Главный специалист отдела главного механика Трамвайное управление
Водитель автобуса регулярных городских (пригородных) пассажирских маршрутов Зеленоградский автокомбинат
Контролер перронный Служба эксплуатации и развития автовокзалов
Начальник автостанции Служба эксплуатации и развития автовокзалов
Кассир билетный Служба эксплуатации и развития автовокзалов
Электромонтер/ Электрик Служба эксплуатации и развития автовокзалов
Диспетчер Служба эксплуатации и развития автовокзалов
Служба эксплуатации и развития автовокзалов
Служба эксплуатации и развития автовокзалов
Столяр 6 разряда Трамвайное управление
Филиал Восточный
Слесарь-сантехник Филиал Восточный
Водитель автомобиля Филиал Восточный
Водитель тягача Филиал Восточный
Тракторист Филиал Восточный
Филиал Восточный
Филиал Восточный
Водитель автобуса Филиал Восточный
Столяр Филиал Восточный
Ведущий инженер отдела информационных технологий Служба эксплуатации и развития автовокзалов
Главный специалист отдела методического обеспечения закупочной деятельности Служба эксплуатации и развития автовокзалов
Столяр 6 разряда Трамвайное управление
Медицинская сестра по предрейсовому медицинскому осмотру Филиал Восточный
Слесарь-сантехник Филиал Восточный
Водитель автомобиля Филиал Восточный
Водитель тягача Филиал Восточный
Тракторист Филиал Восточный
Слесарь-электрик по ремонту подвижного состава (троллейбус) Филиал Восточный
Слесарь-механик по ремонту подвижного состава Филиал Восточный
Водитель автобуса Филиал Восточный
Столяр Филиал Восточный
Механик колонны Филиал Восточный
Филиал Восточный
Нарядчик автоколонны Филиал Восточный
Кассир билетный Служба доходов и контроля
Контролер пассажирского транспорта Служба доходов и контроля
Инженер-электроник Служба доходов и контроля
Машинист крана 4-6 разряда
Таксировщик контрольно-учетной группы 17-й автобусный парк
Нарядчик 17-й автобусный парк
Слесарь-ремонтник 6 разряда Служба материально-технического обеспечения
Стропальщик 5-6 разряда Служба материально-технического обеспечения
Электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования 6 разряда Служба материально-технического обеспечения
Начальник автоколонны отдела эксплуатации 17-й автобусный парк
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования 5-го разряда
Токарь Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод «СВАРЗ»
Слесарь механо-сборочных работ 4-го разряда Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод «СВАРЗ»
зам начальника автоколонны Филиал Центральный
Механик автоколонны 17-й автобусный парк
Заместитель начальника автоколонны отдела эксплуатации 17-й автобусный парк
Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов Филиал Центральный
Филиал Центральный
Медицинская сестра Филиал Центральный
Электрогазосварщик Филиал Центральный
Медсестра предрейсового(послерейсового) осмотра Филиал Южный
Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов Филиал Южный
Ученик водителя автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов Филиал Южный
Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов 11-й автобусный парк
Заместитель начальника колонны 11-й автобусный парк
Слесарь по ремонту автомобилей 11-й автобусный парк
Механик автоколонны 11-й автобусный парк
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 5-го разряда 17-й автобусный парк
Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов 17-й автобусный парк
Медицинская сестра 17-й автобусный парк
Водитель автобуса отдела эксплуатации 17-й автобусный парк
Главный экономист Служба организации социальных перевозок
Слесарь-ремонтник отдела главного механика Специализированная автобаза
Слесарь по ремонту подвижного состава 8-й троллейбусный парк
Медицинская сестра 8-й троллейбусный парк
Водитель троллейбуса регулярных городских пассажирских маршрутов 8-й троллейбусный парк
Аккумуляторщик 4 разряда 8-й троллейбусный парк
Водитель подсобного транспорта 8-й троллейбусный парк
Маляр 5 разряда по металлу Филиал Западный
Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов Филиал Западный
Медицинская сестра Филиал Западный
Слесарь по ремонту автомобилей 4,5,6 разряда Филиал Западный
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 6 р. Служба энергохозяйства
Инженер Служба движения
Инженер 1-й категории технического отдела Служба движения
Кладовщик
Начальник автоколонны 11-й автобусный парк
Слесарь по ремонту автомобилей 3, 4, 5 разряда Филиал Юго-Западный
Электрогазосварщик 5 разряда Филиал Юго-Западный
механик (выпуск автобусов на линию) Филиал Юго-Западный
слесарь по ремонту автомобилей 6 разряд Филиал Юго-Западный
Диспетчер (выпуск подвижного состава на линию) Филиал Юго-Западный
Ученик водителя автобуса Филиал Юго-Западный
Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов Филиал Юго-Западный

Заполните резюме ➤

мосгортранс вакансии, мосгортранс вакансии в москве, мосгортранс вакансии водитель, водитель автобуса мосгортранс вакансии, гуп мосгортранс вакансии, работа в мосгортрансе вакансии, мосгортранс вакансии в москве водитель, вакансии мосгортранс официальный, сайт мосгортранса вакансии, мосгортранс официальный сайт вакансии, водитель автобуса вакансии москва мосгортранс с обучением, мосгортранс вакансии в москве водитель автобуса, работа в мосгортрансе в москве вакансии, мосгортранс вакансии для женщин, мосгортранс автобусный парк вакансии, мосгортранс вакансии в москве для женщин, работа в мосгортрансе вакансии официальный, работа в мосгортрансе вакансии официальный сайт, вакансии гуп мосгортранс москва, мосгортранс вакансии ученик, мосгортранс вакансии водитель ученик, мосгортранс вакансии ученик водитель автобуса, ученик автобуса вакансии москва мосгортранс, контролеры мосгортранс вакансии, работа водителем мосгортранс вакансии, мосгортранс вакансии водитель трамвая, работа в мосгортрансе вакансии водитель автобуса, водитель трамвая вакансии москва мосгортранс, вакансии в мосгортранс москва официальный сайт, мосгортранс вакансии зарплата, мосгортранс парки москвы вакансии, мосгортранс вакансии водитель зарплата, работа на автобусе в москве вакансии мосгортранс, мосгортранс вакансии водитель автобуса зарплата, вакансия диспетчера мосгортранс, мосгортранс вакансии в москве без опыта, мосгортранс вакансии отзывы, водитель автобуса вакансии москва мосгортранс зарплата, работа в москве мосгортранс вакансии водитель, мосгортранс вакансии водитель автобуса отзывы, отдел кадров мосгортранс вакансии, водитель трамвая вакансии москва мосгортранс с обучением, мосгортранс вакансии в москве контролер, водитель автобуса вакансии москва мосгортранс отзывы, гуп мосгортранс официальный сайт вакансии, кассир мосгортранс вакансии, мосгортранс зеленоград вакансии, мосгортранс вакансии в москве без опыта работы

Вакансии в Мосгортрансе: требуются на работу в Москву

5 (100%), Оценок: 3

Получить бесплатно профессию водителя трамвая или троллейбуса при желании может любой, кто отважится перебраться на работу в Санкт-Петербург. Главное - чтобы вам уже исполнился 21 год и было здоровье.

О работодателе

СПб ГУП «Горэлектротранс» - монополист в сфере перевозок городским наземным электротранспортом. Его трамваи и троллейбусы ежедневно перевозят около миллиона пассажиров, а на самом предприятии работают 11 тысяч человек.

Несмотря на такой большой штат, организация постоянно привлекает на работу новых сотрудников. Желающих работать водителями трамваев или троллейбусов ищут по всей стране, в том числе предлагают обучение и работу амурчанам. Чтобы получить новую профессию, необязательно иметь водительские права. Главное - знать несколько важных моментов. Перед тем как начать действовать, позвоните в управление по персоналу и сообщите о своих намерениях.

Шаг первый: проверьте здоровье

Ограничений по полу для устройства на такую работу нет. Почти половина водителей трамваев и троллейбусов в Питере - женщины. А вот по возрасту и здоровью - есть. Согласно Федеральному закону РФ «О безопасности дорожного движения» принять на такую работу могут только тех, кому исполнился 21 год. Возраст не помеха? Тогда можно действовать. В первую очередь возьмите справки, что вы не состоите на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах. Также важно успешно пройти медосмотр, его организует само предприятие, уже в Санкт-Петербурге. Но все равно перед поездкой убедитесь, все ли у вас в порядке с давлением, вестибулярным аппаратом, хорошие ли у вас зрение и слух.

Шаг второй: теория

После того как получили медицинские справки о том, что годны для работы, вы заключаете с предприятием ученический договор, в котором прописаны условия обучения и дальнейшей работы. Сначала необходимо получить теоретические знания в течение двух - двух с половиной месяцев в учебно-курсовом комбинате. В теоретический курс обучения входят лекции и занятия по ПДД, электрическому, механическому и пневматическому оборудованию, также учащиеся изучают основы медицины, законодательства и, конечно, главный предмет курса - технику управления. Кроме чистой теории, также проходит обучение на тренажерах. Они позволяют будущим водителям получить азы управления транспортом.

- Один из макетов представляет собой схему городского дорожного движения, - рассказывает директор учебно-курсового комбината Дмитрий Петров. - Он имеет размеры 2,5 на 5 метров. В него включены и трамвайно-троллейбусные «пересечки», и железнодорожные переезды, и остановки, депо и т. д. Также у нас есть тренажеры, имитирующие кабины трамвая или троллейбуса. Перед тем как выйти на практику, учащиеся сдают пять экзаменов (включая экзамен в ГИБДД) и уже в целом понимают, КАК необходимо вести себя на дороге и КАК управлять транспортом.

Кстати, во время обучения выплачивается стипендия - от 7400 до 9800 рублей. Размер стипендии зависит от успеваемости. Также предоставляются койко-место в общежитии и бесплатное питание.

Шаг третий: практика

В троллейбусном или трамвайном парке под чутким руководством наставников вы сначала проходите учебную практику.

Она длится 18 - 26 дней. После прохождения учебной практики сдается экзамен по вождению (практический), а затем - экзамен по технике управления (теоретический), - объясняет мастер производственного обучения по трамваю Михаил Окулов . - Экзамен по вождению доверен специалистам учебно-курсового комбината, которые в полной мере могут оценить все навыки и умения, полученные учеником в процессе теоретической и практической подготовки. Например, что такое «контактная сеть», «путевое хозяйство», «скоростные режимы», «дистанции» и т. д. А в ГИБДД сдаётся только теоретический экзамен.

Шаг четвертый: экзамен в ГИБДД

Шаг пятый: стажировка

После получения прав вы направляетесь на стажировку в парк, в котором в дальнейшем будете работать: теперь вы возите по городу пассажиров. Пассажирская практика на трамвае длится 205 часов, а на троллейбусе - 286 часов. Вас уже можно назвать молодым водителем, правда, пока без права самостоятельной работы. В течение этой стажировки вы учитесь управлять трамваем на конкретном маршруте под руководством водителя-инструктора.

Кстати, пока вы еще «зеленый» водитель, ваша стипендия значительно возрастает. Стажеры - водители трамвая получают до 20 700 рублей, стажеры - водители троллейбуса - до 22 500 рублей.


Почти половина водителей трамваев и троллейбусов в Питере - женщины

Фото РИА Новости

После пассажирской практики вы сдаете экзамен аттестационной комиссии трамвайного или троллейбусного парка. Вам присваивают квалификацию водителя третьего разряда по трамваю или водителя четвертого разряда по троллейбусу. Теперь вы становитесь полноценным водителем, получаете право самостоятельно возить пассажиров и можете со временем повышать свое мастерство, и ваша зарплата, соответственно, будет повышаться.

Кстати, средняя зарплата питерских водителей троллейбусов сейчас составляет около 44 тысяч рублей, водителей трамваев - 40 тысяч рублей.

Мнения

Алексей Смирнов, водитель-наставник трамвайного парка № 1:

- Водитель-наставник проводит 80% своего времени на линии и помогает другим водителям в той или иной ситуации. Помогаешь каждому и словом, и делом. Проблем может быть немало: нестандартная ситуация на дороге, вопросы по подвижному составу, иногда случаются и конфликты с пассажирами. Приходится быть одновременно психологом, мастером, слесарем.

За водителями со стажем до трех лет мы наблюдаем постоянно. При обучении молодых специалистов первым делом проводим беседы о том, как вести себя в разных ситуациях на дороге, отрабатываем действия при обнаружении посторонних предметов на подвижном составе, объясняем, как лучше разговаривать с хулиганами. Если я заметил, что водитель допускает какое-то нарушение, обязательно подойду к нему объясню, почему так нельзя делать и чем это грозит. Даже незаметное нарушение, например незначительное превышение скорости, может привести к сходу вагона с рельсов.

Если вы выбрали эту профессию, надо быть готовым к тому, что это сложная и очень ответственная работа. Необходимо быть пунктуальным, следить за своим здоровьем, так как мы проходим ежедневные медосмотры и ежегодные медкомиссии. И, несмотря на график, необходимо уметь правильно отдыхать.

Любовь Пылаева, будущий водитель трамвая:

Я учусь второй месяц, скоро мы выйдем на практику. Сложности, конечно, есть. Материал для меня совершенно новый, и за короткий срок надо как можно больше всего запомнить. А в целом - преподаватели отличные, подают знания интересно. К учебной практике я уже морально готова. Хочется уже поскорее попробовать, посмотреть сам трамвай. У нас очень хорошая группа, все помогаем друг другу. Я вообще не питерский человек, из маленького городка Калужской области. Когда сюда приехала, мне очень понравились трамваи, и захотелось стать водителем именно трамвая.

Олег Павлов, будущий водитель трамвая

Я уже около двух лет живу в Питере, приехал из Орла. Мне всегда хотелось перевозить людей, а трамвай - самый красивый вид транспорта. Можно сказать, это была детская мечта. Вот я и решил стать водителем трамвая. Для меня ничего сложного не было в изучении теории, это может освоить любой человек. По образованию я техник-технолог, может, поэтому мне все так просто дается. А самыми увлекательными для меня были уроки по электрооборудованию - наверное, потому что я мало что знал об этом.