Механик технического состояния автотранспортных средств. Контролер технического состояния автотранспортных средств: должностная инструкция, обязанности и профессиональная переподготовка


Контролер технического состояния автотранспортных средств должен уметь:

  • контролировать техническое состояние автотранспортных средств и прицепов, возвращающихся на места стоянок с линии, а также после технического обслуживания и ремонта;
  • осуществлять контроль за графиками проведения технического обслуживания и плановых ремонтов автотранспортных средств;
  • оформлять техническую и нормативную документацию на повреждения и заявки на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией;
  • обеспечивать соблюдение норм расхода эксплуатационных материалов;
  • организовывать доставку автотранспортных средств с линии (с объектов работ) на места стоянок в случаях аварии или дорожно-транспортных происшествий.

Ошибка 404 страница не существует

Важно

Должностные обязанности На контролера технического состояния автомототранспортных средств возлагаются следующие обязанности: 2.1. Контроль и проверка технического состояния автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин, возвращающихся с линии на места стоянок, а также после технического обслуживания и ремонта.


2.2. Оформление установленной технической и нормативной документации на повреждения и заявок на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией. 2.3. Контроль, приемка узлов и агрегатов автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин после ремонта и окончательной сборки с выполнением всех работ, предусмотренных техническими требованиями.
3. Права 3.1.

Требования к контролеру технического состояния автотранспортных средств

Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37) (ред. от 12.02.2014)). При выезде автомобиля и после его возвращения в гараж путевой лист должен проверить (показания одометра, расход топлива и т.
д.) и заверить механик или сотрудник, отвечающий за эксплуатацию автотранспорта, своей подписью (с указанием

Ф. И. О.) или соответствующим штампом. Дополнительные обязанности на сотрудника могут быть возложены путем совмещения профессий с его письменного согласия и с установлением доплаты по соглашению сторон трудового договора. Сотрудник должен соответствовать квалификационным требованиям по совмещаемой должности.

Дополнительные обязанности по должности водителя на контролера могут быть возложены (ограничений в законе нет). Но учтите реальную возможность такого совмещения, учитываю трудовые функции по обоим должностям.

Должностная инструкция контролера технического состояния автотранспортных средств

Инфо

В своей деятельности этот сотрудник обязан учитывать все нормативы, требования, акты, положения об охране труда, ПБ и другие правила, установленные в компании. Права Специалист, получивший эту должность вправе осуществлять действия, не выходящие за пределы его компетенции, направленные на предотвращение и устранение любых несоответствий или нарушений.


Также он имеет право на все социальные гарантии, которые предусмотрены действующим законодательством, а также требовать от начальства содействия в выполнении его обязанностей, если это необходимо. Помимо этого, контролер технического состояния автотранспортных средств вправе потребовать от компании, чтобы ему создали хорошие организационно-технические условия, а также предоставили инвентарь и оборудование, необходимые для выполнения работ.

Должностная инструкция контролера технического состояния транспортных средств

Знания Поступая на работу, сотрудник должен прекрасно разбираться в автотранспортных средствах, знать их строение, конструктивные особенности, а также требования, предъявляемые к исправным агрегатам. Его знания должны включать методики и мероприятия, необходимые для контроля и проверки исправности транспорта, а также все виды поломок, которые он должен выявлять в ходе своей работы.


Внимание


Он должен быть ознакомлен со всеми нормами, правилами, порядками и уставом организации.

Инструкция по охране труда для контролера технического состояния автотранспортных средств

Проверка ТС производится по установленной производственной схеме:

  1. Определяется ответственный работник, который будет выступать в качестве контролера.
  2. Оборудуется участок, на котором будет выполняться проверка.
  3. Определяется список неисправностей, наличие которых является основанием для запрета на выпуск ТС на линию.

Квалификация Для назначения сотрудника предприятия на должность проверяющего ТС проводится профессиональная переподготовка. Контролер технического состояния автотранспортных средств получает знания в рамках специальных программ.

Они разрабатываются профильными образовательными учреждениями. Приказом Минобрнауки установлен минимальный объем курса, который должен прослушать контролер технического состояния автотранспортных средств.

Обучение занимает не меньше 250 часов.

Инструкции контролер технического состояния автотранспортных средств

Какими специальными знаниями должен работник обладать? При каком количестве единиц автотранспорта на предприятии обязательна эта должность? Может ли контролер техн.состояния автотранспорта быть ответственным за выпуск автомобилей на линию и подписывать путевой лист. Может ли этот же человек работать и водителем в этом же предприятии(по совместительству или в качестве совмещения должностей)? Ответ Ответ на вопрос: Согласно Приказу Минтранса России от 28.09.2015 N 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2015 N 40032) к контролеру технического состояния автотранспортных средств предъявляются следующие профессиональные и квалификационные требования: 1.

КПП; — по окончании дежурства докладывать начальнику управления о всех нарушениях, произошедших во время работы. 5 ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Работник несет ответственность за: — нарушение правил внутреннего трудового распорядка; — нарушение правил техники безопасности; — нарушение правил пожарной безопасности. Работник имеет право: — на бесплатное обеспечение спецодеждой, обувью; — требовать от администрации выполнения условий коллективного договора и трудового кодекса РФ.
Начальник ТСУ И.И. Иванов СОГЛАСОВАНО: Начальник отдела кадров И.И. Миролюбов Начальник юридического отдела С.С. Сидоров Ведущий инженер по СМК В.В.

  • Контролер технического состояния автомототранспортных средств выполняет указания …………………………………………….
  • (указания этих работников вы выполняются только в том случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя). Замещение:
  • Контролер технического состояния автомототранспортных средств замещает………………………………………………………………………
  • Контролера технического состояния автомототранспортных средств замещает …………………………………………………………………….
  • Прием и освобождение от должности:Контролер технического состояния автомототранспортных средств назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.

2.
УТВЕРЖДАЮДиректор по производствуОАО «Компания» В.В. Умников » » 2018 г. Контролер технического состояния автомототранспортных средств, руководствуется документами СМК, необходимыми для выполнения работы, правилами техники безопасности и пожарной безопасности.
1.

НАЧАЛО РАБОТЫ — пройти инструктаж у начальника ТСУ или заместителя начальника по транспорту о проводимых ремонтных работах и порядке выпуска автотранспорта; — принять под охрану согласно описи автотранспорт и оборудование гаража у начальника гаража, сделать запись в журнале приема сдачи дежурств. 2. РАБОЧЕЕ МЕСТО — на рабочем месте находятся следующая документация: а) журнал приема-сдачи дежурств; б) журнал регистрации выхода автотранспорта на линии.

Выпуск автотранспорта на линию в исправном состоянии производится после определения соответствия нижеуказанных отдельных систем, узлов и агрегатов автомобилей и прицепного состава требованиям безопасности дорожного движения. 7.1. Тормозная система. Ресурс тормозов – от ТО-2 до ТО-2, т.е. проведенное ТО-2 должно обеспечивать безотказную работу тормозов. В условиях пункта технического контроля тормоза проверяются следующим образом. При въезде на пункт водитель резко затормаживает автомобиль – проверяется рабочая тормозная система. При выезде из пункта в начале движения проверяется стояночная тормозная система. Затем в осмотровой яме производится осмотр на предмет герметичности гидравлических тормозов и прослушивание (при нажатой педали тормоза) пневматических тормозов. 7.2. Рулевое управление.

Ошибка 404 страница не существует

Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются. Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств производится на основании программ профессиональной переподготовки в объеме не менее 250 часов (приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499). Программы разрабатываются образовательными организациями.
Контролер технического состояния автотранспортных средств должен работать на основании одноименной должностной инструкции, содержащей разделы: квалификационные требования, должен знать, функции, должностные обязанности, права и ответственность. Должностная инструкция утверждается руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Основой для разработки должностной инструкции служат квалификационные характеристики, содержащиеся в приказе Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г.

Контролер технического состояния. нужен ли? видео

В составе пункта комната с мебелью для работника, осуществляющего проверку технического состояния транспорта. Размеры осмотровых ям приведены в нормах технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП 01-91.

Пункт технического контроля оснащается следующими приборами и инструментом: - прибoром для прoверки и рeгулировки свeта фaр; - манoметром шинным; - газоанализатором (для бензиновых и дизельных двигателей); - прибором для проверки люфта рулевого управления; - линейкой для проверки схождения колес; - переносной лампой; - слесарным инструментом. 6. Время на проведение предрейсового контроля технического состояния автотранспорта определяет субъект транспортной деятельности.


Нормативы в этой области следующие: 6.1.

Контролер технического состояния транспортных средств обязанности

  • осуществлять контроль за графиками проведения технического обслуживания и плановых ремонтов автотранспортных средств;
  • оформлять техническую и нормативную документацию на повреждения и заявки на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией;
  • обеспечивать соблюдение норм расхода эксплуатационных материалов;
  • организовывать доставку автотранспортных средств с линии (с объектов работ) на места стоянок в случаях аварии или дорожно-транспортных происшествий.

14.3.Взаимодействие: Коммуникации внутренние (для достижения общих целей и эффективного исполнения обязанностей Контролер технического состояния автомототранспортных средств сотрудничает с другими работниками подразделения или другими отделами и обменивается следующей информацией (содержание, форма, сроки)): Получает информацию (какую: от кого:) ………………………..

Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств

Обязанности и характеристика работ Обязанности контролера технического состояния автотранспортных средств включают в себя контроль за техническим состоянием автомобильного транспорта перед выездом и после него. Если есть в наличии специальное оборудование, то он обязан проводить компьютерную диагностику.


Он должен запретить выезд, если обнаружил неисправности или нарушение целостности транспорта. Также этот сотрудник занимается проверкой качества проведения ремонтных работ с самим автомобилем или его отдельными составляющими другими сотрудниками фирмы.


Функции Помимо этого, профстандарт контролера технического состояния автотранспортных средств включает в себя такие функции, как оформление документов, касающихся заявок на выполнение ремонтных работ, устранение поломок в транспортных средствах и регистрации машин.
Ответственность Контролер технического состояния автомототранспортных средств несет ответственность: 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ. 4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ. Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Инфо

Знания Поступая на работу, сотрудник должен прекрасно разбираться в автотранспортных средствах, знать их строение, конструктивные особенности, а также требования, предъявляемые к исправным агрегатам. Его знания должны включать методики и мероприятия, необходимые для контроля и проверки исправности транспорта, а также все виды поломок, которые он должен выявлять в ходе своей работы.


Он должен понимать, по какому принципу осуществляется компьютерная диагностика машин и на практике использовать ее, со знанием всех правил обращения с техникой. Помимо этого, он обязан знать, как оформляется рекламационная документация, фиксирующая уровень качества технического обслуживания, а также ремонта отдельных деталей транспортных средств. Он должен быть ознакомлен со всеми нормами, правилами, порядками и уставом организации.
Суммарный люфт в рулевом управлении замеряется на неподвижном автомобиле люфтомером, фиксирующих угол поворота рулевого колеса и начало поворота управляемых колес. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг (по ГОСТу не допускается) проверяется визуально из осмотровой канавы путем поворотов руля в стороны до появления нагрузки.

Внимание

Также из осмотровой ямы проверяется взаимное перемещение деталей рулевого привода, крепление деталей и узлов рулевого механизма. Полный перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, приводится в основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации, утвержденных постановлением Правительства РФ № 1090 от 23.10.1990 года с изменениями и дополнениями.

Проверка ТС производится по установленной производственной схеме:

  1. Определяется ответственный работник, который будет выступать в качестве контролера.
  2. Оборудуется участок, на котором будет выполняться проверка.
  3. Определяется список неисправностей, наличие которых является основанием для запрета на выпуск ТС на линию.

Квалификация Для назначения сотрудника предприятия на должность проверяющего ТС проводится профессиональная переподготовка. Контролер технического состояния автотранспортных средств получает знания в рамках специальных программ. Они разрабатываются профильными образовательными учреждениями. Приказом Минобрнауки установлен минимальный объем курса, который должен прослушать контролер технического состояния автотранспортных средств. Обучение занимает не меньше 250 часов.
Повышать квалификацию.

  • Сообщать обо всех несоответствиях и нарушениях, обнаруженных в процессе деятельности, руководству и представлять предложения по их ликвидации.
  • Знакомиться с документацией, определяющей его обязанности и права, критерии, по которым оценивается качество его работы.
  • Ответственность Контролер отвечает за:
  1. Несвоевременное исполнение либо невыполнение задач, поставленных перед ним в соответствии с отраслевыми, в том числе локальными, актами.
  2. Несоблюдение правил распорядка на предприятии, ОТ, ТБ, противопожарной защиты и производственной санитарии.
  3. Разглашение сведений об организации, относящихся к коммерческой тайне.
  4. Невыполнение либо ненадлежащее исполнение предписаний внутренних актов, законных распоряжений руководителя предприятия.
  5. Правонарушения, допущенные в ходе реализации поставленных задач.

Утверждаю [организационно-правовая [должность, подпись, Ф. И. О. форма, наименование руководителя или иного должностного организации, предприятия] лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию] [число, месяц, год] М. П. Должностная инструкция контролера технического состояния автомототранспортных средств [наименование организации, предприятия и т. п.] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Квалификационного справочника профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, утв. Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 20 февраля 1984 г.

  • Подлежат ли исполнению банком обязательства должника-владельца счета по требованиям кредиторов 1-3 очереди?
  • Руководитель ООО был осужден по ст. 173.1. УК РФ. Какие последствия для сделок, заключенных данным руководителем?
  • Какие особенности приема на работу по совместительству иностранца, с патентом на работу по конкретной профессии?
  • Необходимо ли в учреждении утверждать положение о пропускном режиме?
  • Вправе ли ГБУ для оказания госуслуг закупать другие услуги, если их использование не предусмотрено техрегламентом?

Вопрос

У нас есть водитель школьного автобуса. Сейчас водитель школьного автобуса у нас в организации фактически на совмещении. К примеру, получает он у нас 15 тысяч (13 500 за водителя автобуса+1500 за механика). Есть Основной договор на водителя школьного автобуса. Есть дополнительное соглашение о том, что водитель автобуса выполняет дополнительно работу механика. В этом доп. соглашении мы делаем надбавку за работу механика примерно в 1 500 рублей. Вопрос. Ведение в штатное расписание специалиста по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств (по проф. стандарту Приказ Минтруда от 23.03.2015 г. № 187 н.) все же может старое название оставить по ЕТК и назвать его механиком ОТК? Можно? Старое название оставить? Чем проф. стандарт отличается от ЕТК?

Ответ

Необходимо ввести должность контролера технического состояния автотранспортных средств согласно профстандарта.

Профстандарты вводятся взамен ЕТК. В отличие от ЕКС и ЕТКС структура описания квалификационной характеристики в профессиональном стандарте описана более подробно и отвечает современным требованиям бизнеса и рынка труда. В профессиональных стандартах предусмотрены взаимосвязанные требования к уровню знаний работника, его умениям, профессиональным навыкам, опыту работы. Собственно профессиональные стандарты пришли на смену тем самым справочникам, которые на текущий момент морально устарели и не могут полностью отвечать современным требованиям бизнеса.

Подробно об этом см. материалы в обосновании.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Кадры» .

1. Ситуация: Можно ли на водителя возложить обязанность по проведению предрейсового техосмотра автомобиля

«Можно, но только если он оформлен по совмещению на должность контролера технического состояния автотранспортных средств.

Организации, которые эксплуатируют транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, должны обеспечивать проведение предрейсового контроля их технического состояния. Указанный контроль необходимо проводить ежедневно перед выездом транспортного средства на линию с места стоянки и по возвращении к месту стоянки с соответствующей отметкой об исправности или о неисправности транспорта в путевом листе. Для проведения предрейсового технического контроля в организации должно быть назначено отдельное должностное лицо - контролер технического состояния автотранспортных средств. Такая должность должна быть обязательно предусмотрена в штатном расписании организации. Это следует из пункта 4 статьи 20 Закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ, а также подпункта 3 пункта 6, пункта 28 Правил, утвержденных приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7, и подпункта 2.5 пункта 2 перечня, утвержденного приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7, пункта 16.1 приказа Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152.

Кроме этого, лица, которые занимают должность, связанную с обеспечением безопасности транспортных средств, должны проходить аттестацию на право занятия соответствующих должностей. По результатам аттестации таким сотрудникам выдают аттестационные листы. Это предусмотрено приказом Минтранса России, Минтруда России от 11 марта 1994 г. № 13/11.

Квалификационные требования к контролеру технического состояния автотранспортных средств установлены приказом Минтранса России от 28 сентября 2015 г. № 287.

Так, специалист, претендующий на такую должность, должен отвечать одному из следующих требований:

  • наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
  • наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу «Техника и технологии наземного транспорта», за исключением специальности «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года;
  • наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

Вместе с тем, трудовую функцию контролера технического состояния автотранспортных средств может исполнять в порядке совмещения и другой сотрудник, который отвечает квалификационным требованиям и прошел аттестацию, в том числе водитель (ст. 60 ТК РФ).

Таким образом, обязанность по проведению предрейсового техосмотра можно возложить и на водителя, если он отвечает соответствующим квалификационным требованиям для проведения предрейсовых техосмотров и прошел аттестацию. Однако сделать это можно только при условии оформления совмещения на должность контролера технического состояния автотранспортных средств*».

«Для чего разрабатывают профессиональные стандарты

Профессиональный стандарт представляет собой характеристику квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения работы по должности (ч. 2 ст. 195.1 ТК РФ). Стандарт может быть разработан как для определенной должности или профессии, например для сварщика, педагога, так и на виды деятельности, в которые входят целые группы родственных должностей и профессий, например управление персоналом, СМИ, специалисты в области финансов*.


Смотрите, какие условия суды чаще всего оценивают по-разному. Возьмите в договор безопасные формулировки таких условий. Используйте позитивную практику, чтобы убедить контрагента включить условие в договор, а негативную – чтобы убедить отказаться от условия.


Оспаривайте постановления, действия и бездействие пристава. Освобождайте имущество от ареста. Взыскивайте убытки. В этой рекомендации все, что нужно: четкий алгоритм, подборка судебной практики и готовые образцы жалоб.


Читайте восемь негласных правил регистрации. Основано на показаниях инспекторов и регистраторов. Подойдет для компаний, которым ИФНС поставила метку о недостоверности.


Свежие позиции судов по неоднозначным вопросам взыскания судебных расходов в одном обзоре. Проблема в том, что множество деталей до сих пор не прописано в законе. Поэтому в спорных случаях ориентируйтесь на судебную практику.


Отправляйте уведомление на сотовый, по e-mail или бандеролью.

Описание курса:

Последние изменения в законодательстве определили, что отдельные должности на автотранспортных предприятиях и фирмах могут занимать лишь сотрудники, получившее специализированное образование. Данные поправки в законе относятся к специальности контролера технического состояния транспорта .

Чтобы соответствовать данной должности, необходимо пройти переподготовку по специальности и получить диплом установленного образца. АНО ДПО приглашает слушателей посетить курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по специальности «Контролер тех. состояния автотранспортных средств».

Почему необходимо проводить обучение контролеров технического состояния транспортных средств?

Для предприятий, занимающихся автоперевозками, состояние и работоспособность автопарка – это залог успешной и эффективной деятельности. Для обеспечения такой атмосферы требуется слаженная работа коллектива, а также наличие в штате специалистов соответствующей квалификации. Коррективы, внесенные законом, запрещают работу таких специалистов без соответствующего допуска. При этом квалификация сотрудника должна подтверждаться документом, а не простым наличием навыков в своей области.

Обучение с нуля на профессию контролера требует немало времени и сил. Оптимальным решением может стать прохождение профпереподготовки в учебном центре . Лица, посещающие данные курсы, получают актуальную информацию по специальности, а также практические знания и навыки.

Особенности обучения по специальности "Контролер технического состояния транспортных средств"

Главная цель, которую преследует учеба на контролера техсостояния автотранспорта, – предоставление базовых теоретических знаний и важных практическим умений, позволяющих специалистам сервиса, выполняющим диагностику и контроль рабочего состояния автопарка, успешно справляться с возложенными на них обязанностями.

Курсы профессиональной переподготовки дают возможность студентам получить необходимые знания в области законодательной базы, актуальную информацию о показателях, принимаемых за норму при определении техсостояния автотранспорта, а также знания о том, как организуется и проводится техосмотр любого вида транспортных средств.
Получение специальности контролера предполагает обучение на образовательном портале СНТА через использование дистанционных технологий. То есть обучение могут пройти граждане из любого отдаленного региона России.

Образовательная программа рассчитана на 316 часов обучения. Для записи на курсы достаточно подать онлайн-заявку, используя соответствующую форму на сайте. В разработке учебных программ курса принимают участие опытные специалисты Современной научно-технологической Академии, обучение проходит в соответствии с актуальными нормами законодательства.

Воспользовавшись преимуществами дистанционного обучения , слушатели могут получить требуемую квалификацию без отрыва от основной деятельности. В данном случае начало занятий, а также их продолжительность, определяются слушателями самостоятельно. Для решения текущих вопросов образования, а также получения своевременной консультации по учебным дисциплинам, налажена форма онлайн-общения с преподавательским составом и кураторами.

Финальной стадией обучения является подготовка и защита выпускной аттестационной работы и итоговая аттестация по курсу. Успешная сдача гарантирует слушателям получение документа об образовании – диплома контролера состояния транспорта установленного образца . Данный документ является допуском к работе и разрешением на выполнение специалистом профессиональных обязанностей.

Акции:

Полуаемые документы:

Важно! В дипломе не указывается форма обучения (очная/заочная).

Условия поступления:

Обучение по направлению «Контролер технического состояния автотранспортных средств» дает возможность получить удостоверение о повышении квалификации. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.

Для того чтобы стать студентом академии, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

  • Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности
  • Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению «Контролер технического состояния автотранспортных средств» в электронном формате:
    - по электронной почте,
    - по форме обратной связи на сайте,
    - или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;
  • Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
  • После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном форме;
  • Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе «Контролер технического состояния автотранспортных средств».

Бутербродная компания - метро Пражская, Москва

50 000 руб.

...до 13 ч-00 м Требования: Среднее профессиональное образование Диплом (Сертификат) по профессии контролер технического состояния автотранспортных средств. Действующее удостоверение по БДД (безопасности дорожного движения). Условия: График работы с ...

1 день назад

ВЕЗУ - Москва

45 000 - 55 000 руб.

...Обязанности: контроль технического состояния транспортных средств обеспечение приёма-передачи транспортных средств между водителями ... ...технические характеристики, назначение и правила эксплуатации автотранспортных средств; опыт от 1-го года на аналогичной ...

25 дней назад

Мосводосток, ГУП - Москва

30 000 руб.

...профессиональное образование по специальности " Техническое обслуживание и ремонт ... ...области контроля т/с и обслуживания автотранспорта не менее 1 года, или среднее ... ...переподготовка с присвоением квалификации контролера технического состояния атс, без предъявления к стажу ...

6 дней назад

ГБУ ПТЦ ПАСТ - метро Третьяковская, Москва

38 948 руб.

...эксплуатацию автомобильной техники и оборудования, техническое обслуживание и текущий ремонт ... ...на линию; Контролировать техническое состояние автомобильной техники и оборудования; ... ...реализацией и списанием материально-технических средств; Проводить мероприятия по ...

Месяц назад

ИНКАХРАН, НЕБАНКОВСКАЯ КРЕДИТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - Москва

46 000 руб.

...Обязанности: Проверка тех состояния выезжающего на линию автотранспорта; Заполнение отчетов о состоянии парка автотранспорта; Подготовка автомобилей к ремонту; Открытие наряд-заказов на ремонт; Контроль расхода незамерзающей, тормозной и жидкости ГУР ...

Месяц назад

РесурсТранс - Москва

25 000 - 30 000 руб.

Обязанности: контроль за выпуском автомобилей -организация выполнения ремонта автомобилей координация и учет работы водителей, Требования: исполнительность, трудолюбие, ответственность Условия: оформление по ТК стабильная...

22 дня назад

ГКУ ЦЗН - Сосенское, Москва

27 680 - 35 980 руб.

...Режим работы График сменности Должностные обязанности Проведение предрейсового контроля технического состояния транспортных средств. Дополнительные пожелания Знать правила и нормы по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии. Образование ...

8 дней назад

Общество с ограниченной ответственностью "Газпром газораспре... - Коммунарка, Москва

27 680 - 35 980 руб.

...технике безопасности и производственной санитарии. Должностные обязанности: Проведение предрейсового контроля технического состояния транспортных средств. Дополнительная информация по вакансии: Квотируемое рабочее место Дисциплинированность ...

8 дней назад

Филиал Юго-Западный - Москва

28 000 руб.

Описание вакансии: ~Должностной оклад - 28 000 руб. ~График работы - сутки через три дня ~Отпуск - 28 календарных дней За дополнительной информацией обращайтесь в отдел кадров

ВитаМед - Москва

40 000 руб.

...Проведение инструктажей с водителями. Проверка технического состояния. Оформление и выдача путевых листов. Выпуск на ... ...БДД как плюс. Обязательно наличие сертификата контролера технического состояния автотранспортных средств Мы предлагаем: Полное соблюдение ТК РФ. График ...

1 день назад

SaveTime - Москва

40 000 руб.

...Обязанности: Контролировать техническое состояние, исправность автотранспорта, учет расходования ГСМ, ведение ... ...списанием материально-технических средств. Проводить мероприятия по ... ...образование. Наличие удостоверения " Контролера технического состояния ...

18 дней назад

Филиал Восточный - Москва

Описание вакансии: Обеспечивает исправное состояние подвижного состава, выпуск его на линию в соответствии с нарядом и определение ... ...линии после окончания работы; ведение документации по выпуску автотранспорта на линию; организация процесса ремонта и ТО; взаимодействие с ...

Быстрый отклик 26 дней назад

РесурсТранс - Москва

25 000 руб.

...Обязанности: Обеспечивает исправное состояние подвижного состава участка ... .... Выпускает транспортные средства на линию. Принимает участие ... ...Высшее/среднее специальное техническое образование. Наличие удостоверения контролера по выпуску ТС АМТС и действующего ...

3 дня назад

"Корпорация "ВНИИЭМ" - Москва

52 200 руб.

...наладка и комплексное обслуживание, систематический контроль технического состояния и определение пригодности их составных частей к дальнейшей эксплуатации. Устройство, ремонт и обслуживание инженерных средств охраны. Требования: Высшее образование, опыт работы не ...

8 дней назад

МКЦ Север - Москва

108 000 руб.

...наличие удостоверения, опыт работы обязанности: проверка технического состояния автотранспорта и его выпуск на работу. выпуск не должен создавать ... ...выпуск возможен только при отличном состоянии транспортного средства; починка и техническое обслуживание. в результате ...

6 дней назад

ТК «Транс-вектор» - Перово, Москва

70 000 руб.

...Обязанности: - Контроль за техническим состоянием и правильной эксплуатацией автомобилей (Парк компании: 4 автомобиля (Соболь1,5 тонн, ISUZU ... ...-специальное или высшее образование. - Удостоверение контролера по выпуску ТС. - Действующее обучение и аттестация по БДД ...